Каталог статей

Главная » Статьи » Сео оптимизация

Типы ключевых слов
В интернете, в основном, оптимизаторы различают два основных типа ключевых слов - это высокочастотные и низкочастотные. Но листая форумы и сайты оптимизаторов можно выделить еще и среднечастотные ключевые слова. Обычно на сленге пишется так НЧ - низкочастотники, СЧ - среднечастотники и ВЧ - высокочастотники.

Низкочастотники (НЧ) - это один из типов ключевых слов, которые вводятся человеком крайне редко - это до 10 - 50 запросов в месяц (рамки, конечно условные). Обычно ими являются длинные фразы или словосочетания, к примеру: "Как найти какую-нибудь игру в интернете" или "Хочу узнать, сколько стоит какая-нибудь безделушка". Как видите, для таких запросов мало кто будет делать специальные страницы, однако, бывают случаи, когда благодаря им выстраивается довольно-таки неплохой трафик на сайт.

Среднечастотники (СЧ) - такие запросы являются, так сказать "золотой серединой". К ним относятся обычно словосочетания из двух или трех слов. Чтобы выйти в лидеры по такому типу ключевых слов, нужно поработать.

Высокочастотники (ВЧ) - этот тип ключевых слов самый популярный. Он состоит из одного - двух слов. Количество запросов по такому ключевому слову может доходить до нескольких сотен тысяч в месяц. Однако существенным минусом такого типа ключевика является то, что там целевых посетителей будет мало. То есть, зайдя на сайт, они не будут интересоваться информацией и делать какие-нибудь действия на сайте. Большинство вскользь просмотрит одну страницу и выйдет с нее.

Почему же так будет происходить? Набирая запрос высокочастотный, у многих в голове различные цели. К примеру, возьмем слово "кран" - в яндексе этот запрос набирают примерно 1,300,000 раз в месяц. Одни будут искать строительный кран, другие будут искать кран, который в ванной, быть может, есть такая игра или музыкальная группа - в общем, думаю, вы видите разницу.

Теперь вернемся к тому, как же наполнять свой сайт, какими типами ключевых слов и как это делать? Обычно существует два метода.

Первый метод - наполнение высокочастотными и среднечастотными словами. В этом случае нам необходимо небольшое добавление этих ключевых слов в статью. Некоторые фразы выделяем, некоторые же делаем ссылками на внутренние страницы, другие добавляем в "подвал" сайта и также делаем их ссылками. Можно также добавить их в название статьи, либо сделать заголовком первого или второго уровня. Думаю, смысл вы поняли.

Другой способ касается низкочастотных слов - тут механизм тот же, но с большим количеством слов с агрессивным их вписыванием в статью.

Но не сильно увлекайтесь таким добавлением. Это может быть чревато баном. Поисковики не любят, когда с ними играют и добавляют на сайт большое количество ключевиков. Они рассматривают такую страницу как спам. Поэтому будьте осторожны.

Высшим пилотажем в этом деле является умение совместить все три типа ключевых слов в одной статье, при этом сохранить смысл текста и направленность. Таким образом, можно убить двух зайцев - понравится как посетителям, так и поисковиковым системам.

Категория: Сео оптимизация | Добавил: alex-father8210 (24.01.2015)
Просмотров: 139 | Теги: ключевики, типы ключевиков, какие типы ключевых слов есть в инт, типы ключевых слов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
МЫ В ВК-ВСТУПАЕМ !
Реклама
Каталог статей
Заработок на статьях [9]
Блоги и рассылки [7]
Свой сайт для заработка [9]
Сео оптимизация [15]
Крупные партнерки [6]
Создаем интернет-магазин [5]
Баннерные сети [3]
Заработок на аукционах [6]
Валютная биржа [8]
Помогите улучшить
Что вы хотите видеть на этом сайте?
Всего ответов: 25