Каталог статей

Главная » Статьи » Сео оптимизация

Что такое PR сайта
Многие начинающие вебмастера сталкиваются с непонятными символами, одним из которых является PR. Что же это такое, зачем он нужен и каким образом этот показатель влияет на сайты - пойдет речь в этой статье.

Само название PR с английского переводится как "ранг страницы". Как вы уже поняли, смысл этого показателя заключается в выделении более значимых сайтов в результатах поиска и снижению позиций менее популярных ресурсов.

В 1996 году аспирантами Стэндфордского университета была выдвинута работа, касающаяся именно ранжирования страниц в интернете. Идея заключалась в том, что чем больше "важность" ресурса, тем больше ссылок на него будет с других ресурсов. Первая статья с описанием данного математического алгоритма появилась в 1998 году.

После стольких лет эти алгоритмы видоизменялись, дополнялись, обрабатывались. Но смысл все-таки остался прежним. Даже имея более 200 сигналов ранжирования в поисковике Гугл, PR занимает все еще лидирующее место. Этот алгоритм был запатентован 4 сентября в 2001 году. Изобретателем патента указан Ларри Пейдж (один из аспирантов).

Как считается PR сайта

На самом деле, мало кто знает точный алгоритм подсчета этой величины. Но можно воспользоваться формулой, которая приведена чуть ниже:

где

d - коэффициент, смысл его непонятен, но с одной стороны он отражает долю веса, которую может передать одна страница другой. По другой версии этот коэффициент является вероятностью, с которой посетитель может перейти с одной страницы на другую. Его значение принимается 0,85 (это экспериментальное его значение).

T1...Tn - это сколько страниц ссылается на нашу страницу, другими словами всего n страниц. Если на вас ссылается 10 страниц, то вместо n будет 10. Это получится прогрессия T1, T2, T3 ... T10.

С1...Сn - это количество внешних ссылок, на чужой странице.

Если вы хотите узнать, сколько вам нужно ссылок - проще воспользоваться таблицей. В ней указано, сверху - PR ссылающейся страницы, слева в столбике PR, который вы хотите получить. В ячейках показано сколько ссылок для этого потребуется.

Например, я хочу получить PR 3 на главной странице сайта. Для этого мне придется получить 3055 ссылок с ресурсов, PR которых равен нулю. Или 4 ссылки с ресурсов, PR которых равен 4.

Данный показатель, как видите, колеблется от 0 до 10. Самый большой показатель в 10 PR встречается у старых ресурсов с запредельными показателями счетчиков. И как видим, чем больше его значение, тем больше посетителей будет заходить на сайт.

В отличие от такого поисковика как Яндекс, Гугл - довольно предсказуем. Он до сих пор считает перекрестные ссылки, от которых Яндекс уже отказался. Само значение PR можно увеличить благодаря внутренним ссылкам, то есть, внутри сайта. Достаточно просто произвести грамотную перелинковку.

Еще важное обстоятельство - это количество исходящих ссылок. Старайтесь, чтобы их количество было как можно меньшим. Особое внимание уделяйте своей главной странице.

Еще один совет начинающим вебмастерам. После создания сайта, старайтесь с помощью второстепенных страниц сайта, используя перелинковку, добиться хотя бы PR 1 главной страницы. Далее с помощью внешних ссылок развивайте дальше главную страницу, а уж с нее ставьте ссылки и на внутренние страницы вашего сайта.

Надеюсь, вы узнали, что такое PR сайта. Используйте эту информацию для развития своих проектов!

Категория: Сео оптимизация | Добавил: alex-father8210 (26.01.2015)
Просмотров: 148 | Теги: как считается пэйдж ранк страницы, таблица подстчета PR сайта, как считается PR сайта, что такое PR сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
МЫ В ВК-ВСТУПАЕМ !
Реклама
Каталог статей
Заработок на статьях [9]
Блоги и рассылки [7]
Свой сайт для заработка [9]
Сео оптимизация [15]
Крупные партнерки [6]
Создаем интернет-магазин [5]
Баннерные сети [3]
Заработок на аукционах [6]
Валютная биржа [8]
Помогите улучшить
Оцените мой сайт

Всего ответов: 12