На майл ру раньше практиковалась рассылка, в которой можно было получать балы. Но до недавнего времени, этот сервис был уничтожен. Эти баллы можно было обменивать на рекламу. Но увы, сейчас уже рассылка мало кому интересна.
К решению этих вопросов можно подойти и с другой стороны. Преимущество рассылки заключается в том, что ее можно делать на различных иностранных языках. А вот какие бонусы с этого можно получить, читайте дальше.
Раньше, когда еще развивался интернет, многие коммерсанты создавали свое сайты на иностранных языках, в основном, на английском. Наполняли свой сайт уникальным контентом и продвигали свое товары. При этом получали неплохие деньги. Но с другой стороны, многие все же прогорели. Думается мне, если бы они занимались бы рассылкой, то траты были бы гораздо меньшими.
Подумайте сами, что стоит сделать полноценный сайт в зоне .com и наполнить его уникальными статьями, в сравнении с рассылкой, которая выходит только один раз в неделю. Видите разницу с точки зрения затрат? Думаю, что да. Актуальная и интересная тема для иностранных людей прошла бы на ура!
Поймите, русскоязычная аудитория является лишь небольшой частью мира. Так вот, если вы будете ориентироваться на мировые тенденции, где в основном используется английский язык, то будете поощрены. Тем более, если вы будете заниматься этим на профессиональном уровне, то эффект будет потрясающим! Основная беда - это нехватка профессионалов, которые занимаются иностранными языками.
Основные плюсы рассылки:
- Она хорошо подходит для малого бизнеса. Благодаря ей вы можете сконцентрироваться на своем круге заинтересованных читателей. Это будут небольшие вложения по в сравнении с тем, что вы можете получить.
- Сейчас у рассылок достаточно много функций. Одной из самых эффективных является индивидуальное обращение к своему читателю. Используя это, вы тем самым повышаете уважение к себе. Кому не нравится, если к нему обращается особое внимание?
- Используя всевозможные опции рассылок, вы можете показать часть своих товаров, скидки, выгодные условия и прочее, прочее. Также координируя цвета, картинки, можно произвести довольно-таки хорошее впечатление.
- Рассылку также можно использовать в качестве опросника. То есть вы можете написать, что понравилось людям, какой им нужен товар, чего они ожидают и какие у них запросы. Благодаря этому, вы сможете довольно легко подстроиться под эти, меняющиеся условия и привлечь дополнительных клиентов. Следите за этим и вы будете далеко впереди от своих конкурентов! |