Каталог статей

Главная » Статьи » Создаем интернет-магазин

Структура интернет-магазина
Сама структура интернет-магазина должна быть понятна абсолютно любому пользователю. Попав на страницу магазина, клиент должен видеть общий каталог товаров (чем именно торгует магазин) и самые популярные, пользующиеся сейчас спросом, товары.

Стоит также уделить особое внимание навигации. Подумайте сами - чем быстрее клиент найдет нужный ему товар, тем быстрее он его положит в корзину, а следовательно, тем больше прибыли вы получите. Не стоит забывать также о правиле "трех кликов", хотя, на самом деле это вопрос довольно спорный, так как если человеку нужен какой-то товар, то он найдет его и на пятом и десятом клике.

Смысл правила состоит в том, что не нужно далеко прятать товар: первый клик на главной странице - переход в раздел, второй клик - переход по названию товара и третий клик - покупка самого товара. Однако по статистике многие люди совершают покупку не тех товаров, за которыми они пришли в интернет-магазин. Им интересно побродить по сайту, поискать что-то более оригинальное. Поэтому на всех страницах размещайте ссылки на сопутствующие товары или на продукцию из похожих разделов.

Еще одним оригинальным решением будет размещение ссылок на какие-нибудь оригинальные товары - те, которые привлекают внимание. Пусть это будут какие-нибудь безделушки или мелкие сувениры. Покупатели, которым они понравятся, положат эту мелочь в корзину, так сказать, за компанию - вы в этом только выиграете.

Пробуйте самые разнообразные варианты и анализируйте продажи. Ваш магазин должен быть динамическим и всегда развиваться. Также помните о правиле, что чем больше выбор, тем труднее совершить покупку. Особенности человеческой психики таковы, что нам проще выбрать один предмет из двух, чем из десяти. Используйте это правило и предлагайте клиентам похожие вещи по различным ценам.

Иногда бывает случается так, что люди, положив товары в корзину, не оплачивают его. Не каждому нравится оплата наличными курьеру, кто-то хочет расплатиться интернет-валютой, но такого кошелька у вас нету. Подумайте над этим вопросом, добавьте скрипты на сайт с возможностью оплаты товара самыми разнообразными методами.

Еще особое внимание хочется обратить на поиск по сайту. Подумайте сами, если у вас имеется 10-15 страниц с похожим товаром, то человек устанет их просматривать и, возможно, уйдет с вашего сайта, не получив того, что ему было нужно. Делайте немного усложненный поиск, добавьте возможность подбирать пределы цен, марку товара, производителя - для каждого случая продумайте свой поиск - это позволит покупателю найти именно то, что ему нужно.

Сейчас многие люди заходят в интернет, используя мобильные устройства. Не забывайте об этом! Эти посетители являются также вашими потенциальными покупателями. Поэтому делайте магазин таким, чтобы абсолютно любому клиенту было удобно пользоваться всевозможными функциями, вплоть до выбора и заказа товаров.

Вообще, самый лучший способ улучшить свой интернет-магазин, в том числе и его структуру - это спросить у самих покупателей, что им понравилось, а над чем нужно поработать. Добавьте на свой сайт опрос с вариантами ответов или окно с советами или отзывами. Анализируйте критику, улучшайте структуру своего интернет-магазина и только тогда вы добьетесь потрясающих результатов!

Категория: Создаем интернет-магазин | Добавил: alex-father8210 (20.02.2015)
Просмотров: 177 | Теги: сделать хороший интернет-магазин, как улучшить интернет-магазин, структура интернет-магазина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
МЫ В ВК-ВСТУПАЕМ !
Реклама
Каталог статей
Заработок на статьях [9]
Блоги и рассылки [7]
Свой сайт для заработка [9]
Сео оптимизация [15]
Крупные партнерки [6]
Создаем интернет-магазин [5]
Баннерные сети [3]
Заработок на аукционах [6]
Валютная биржа [8]
Помогите улучшить
Оцените мой сайт

Всего ответов: 12