Как подобрать статью для сайта


Долго лить воду в статье не будем, а перейдем прямо к выбору статей для своего сайта или проекта.

Где купить статью?

как подобрать статью для сайта Для начала определимся, где можно купить статью. Если навыков по написанию собственного материала маловато, да и не хватает на это времени – можно довериться профессиональным биржам статей. Они гарантируют результат и в случае покупки некачественного материала, могут вернуть потраченные средства обратно. Вот список зарекомендовавших себя проектов:

  • Адвего – одна из самых популярных бирж, где можно приобрести статью и почитать кусочек этого материала. На продаже так же можно увидеть краткое описание статьи, и даже какие-нибудь изображения к ней. Все это, естественно, будет уникальным (как фотография, так и текст). Поэтому, купив этот материал, можно смело размещать его на своем сайте или блоге.
  • Etxt – еще одна популярная биржа статей. Здесь можно как заказывать, так и покупать статьи целыми пачками. Плюс этого сервиса заключается в том, что здесь можно купить не только уникальную статью себе на сайт, но и хорошую фотографию по оптимальной цене.
  • Wmmail– еще один сервис с достаточно удобным интерфейсом. Покупка статей на этом сервисе станет очень удобным и быстрым делом.

Описывать все проекты интернета не станем, остановимся только на этих трех и перейдем к дальнейшему раскрытию основной темы данной статьи.

Подбор тематики статьи

как выбрать тематику статьиЕсли у вас есть сайт или блог – нужно подумать о том, какую полезную мысль вынесет обычный посетитель. Какую пользу ваш сайт ему принесет? Давайте рассмотрим простой пример.

Если я хочу продавать автомобили, то создаю сайт и добавляю туда статьи о том, как отремонтировать ту или иную деталь автомобиля, могу даже добавить туда видео. Далее, добавляю свежие статьи с недавних автосалонов. Или добавляю свежие автомобильные новости своего города или страны. Все это заинтересует автолюбителей. Остается только раскрутить свой проект и добавить рекламу, которую мы хотели добавить в начале этого абзаца.

Или еще такой пример. Хотим продавать через интернет какие-нибудь компьютерные игры. Для этого, естественно, добавляем рецензии той или иной игры, статьи на игровую тематику, всевозможные лайфхаки, гайды и прочее прочее. Также добавляем форум для того, что бы люди могли общаться между собой, меняться мнениями, да и наполняли форум своеобразным контентом (в смысле текстом). Затем, добавляем рекламу по продаже компьютерных игр и потихоньку получаем за это деньги.

Продумав хорошенько тематику статьи, можно заполучить множество посетителей, интересующихся новинками. А сайт, где можно будет почитать, кроме новинки, еще чьи-нибудь размышления или мысли других людей – сделает этого посетителя вашим постоянным читателем.

Выбор ключевых слов

ключевые словаКлючевые слова - это еще одна важная тема, на которую следует обращать свое внимание, перед тем как подобрать статью для сайта. Сперва необходимо проанализировать, или подумать, что будет вводить в поисковиковую строку ваш потенциальный посетитель. Для этого можно взять блокнот с ручкой и начать писать словосочетания. К примеру, если у нас автомобильный сайт и мы подбираем для него ключевые слова, то записываем, к примеру, следующее:

Сломалась машина

Как починить автомобиль

Машина поломалась

Как исправить поломки машины

Список можно продолжать и дальше, но на этом пока остановимся. Имея такой список из 15-30 словосочетаний, идем на сайт Яндекс Вордстат или Гугл Адвордс, или любой другой, где можно увидеть статистику ключевых слов. Далее, вводим туда свое написанные на блокнот слова и анализируем частоту запросов. Самые конкурентные слова отбрасываем (так как тяжело будет их продвинуть) и оставляем средние или малочастотные.

Далее, из всех этих словосочетаний должно остаться 2-3. По этим ключевым словам и выбираем себе статью на сайт. Обязательно также, что бы в статье данное ключевое словосочетание появлялось хотя бы по 2 или 3и раза. Больше не нужно, так как поисковики могут заподозрить вас в излишней оптимизации.

Читаемость статей

После того, как вы определились с тематикой и ключевыми словами, переходим к читаемости статей. Обычно, на любой бирже, покупателю дается часть статьи для того, что бы тот ее немного прочитал и сумел оценить, подойдет ли стиль написания его сайту или нет. Так вот к этому также необходимо подойти довольно серьезно.

Изучите этот небольшой текст и прочитайте другие статьи на подобную тематику. Если статья подходит – можно ее покупать. Обычно на биржах, все статьи проходят проверку на уникальность. Поэтому, покупая статью на бирже, у вас есть все гарантии, что данного текста нигде нету в интернете.

Заключительная часть выбора

Покупая статьи, можно выбрать и хорошую и плохую. В таком случае, лучше всего, при покупке, фиксировать автора, который вам ее подал. Если это будет человек ответственный, грамотный и достаточно продвинутый в данной сфере, то стоит задуматься о дальнейшей работе с ним и в будущем. Постарайтесь связаться с ним, или найти в бирже его статьи. Покупайте, работайте с ним и будет вам успех и довольные посетители!

МЫ В ВК-ВСТУПАЕМ !
Реклама
Помогите улучшить
Что вы хотите видеть на этом сайте?
Всего ответов: 25
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Сделать бесплатный сайт с uCoz